На интернет-магазины пришлось более половины объема дистрибуции бумажных книг
В 2023 году продажи печатных изданий на онлайн-площадках впервые составили более половины от общего объема их дистрибуции.
Онлайн-площадки действительно уже аккумулируют более 50% продаж бумажных книг крупных издательств, рассказали в издательствах «Эксмо» и группе «Альпина». Так, у «Эксмо» на маркетплейсы приходится около 45% продаж, на интернет-магазины – порядка 10%, на книжную розницу – 30-35%, на другие каналы – 10-15%, рассказал гендиректор этого издательства Евгений Капьев.
Подробнее тут https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/06/11/1043273-na-internet-magazini-prishlos

Международная детская книжная ярмарка впервые пройдет в Москве в конце этого лета

На этой неделе в Москве открывается главный книжный фестиваль года – «Красная площадь»

Книжные лидеры за неделю с 3 по 9 февраля
