На интернет-магазины пришлось более половины объема дистрибуции бумажных книг
В 2023 году продажи печатных изданий на онлайн-площадках впервые составили более половины от общего объема их дистрибуции.
Онлайн-площадки действительно уже аккумулируют более 50% продаж бумажных книг крупных издательств, рассказали в издательствах «Эксмо» и группе «Альпина». Так, у «Эксмо» на маркетплейсы приходится около 45% продаж, на интернет-магазины – порядка 10%, на книжную розницу – 30-35%, на другие каналы – 10-15%, рассказал гендиректор этого издательства Евгений Капьев.
Подробнее тут https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/06/11/1043273-na-internet-magazini-prishlos

Книжные лидеры за неделю: с 4 по 11 февраля

«Человеческой природе свойственно всему находить объяснение»

Книжные магазины фиксируют снижение спроса на эту продукцию
